Документация
Внимательно ознакомьтесь с содержанием этого раздела. В нем собраны документы, обязательные к прочтению людьми, собирающи- мися с нами работать, а также различные полезные статьи и раз- мышления наших сотрудников о том, что бывает в нашем деле, и как это дело можно улучшить. Представители организаций и предпри- ниматели смогут скачать здесь наше коммерческое предложение или пакет прайс-листов (который также доступен в разделе «Цены»).
——————————————————————————————————
Соглашение об оказании услуг (готовится к публикации)
 
Этот документ является официальным сводом правил, по которым осуществляются взаимодействия между нашей типографией и заказчиком. Сам факт размещения у нас вашего заказа означает, что вы согласны с условиями данного соглашения. Поэтому, если вы решили разместить у нас заказ, обязательно прочтите этот документ!
 
Смотреть WEB-страницу
Скачать файл Word
——————————————————————————————————
Требования к готовым макетам,
предоставляемым заказчиками
 
Документ обязателен для заказчиков, собирающихся разместить у нас заказ и имеющих на руках собственный макет размещаемой продукции. Освещается понятие «готовый макет», то, какие технологические требования предъявляются к макету, чтобы он считался готовым и, следовательно, не требовал доводки и дополнительных затрат. Прежде чем принести макет на типографию, убедитесь, что он соответствует всем требованиям, изложенным в данном документе. Любое несоответствие требует доводки, а доводка силами допечатного отдела типографии стоит дополнительных денег.
 
——————————————————————————————————
Коммерческое предложение
 
Документ предназначен для прочтения заинтересованными лицами с бумаги либо в текстовом процессоре Word. Представляет собой именно коммерческое предложение, в том виде, в котором оно посылается фирмой по факсу, по почте или по E-mail. Содержит краткую информацию об услугах, возможностях и ценах нашего предприятия.
 
——————————————————————————————————
СТАТЬИ
——————————————————————————————————
Нет проблем?
 
Размышления директора нашей типографии Фенькова С.С. о причинах, в том числе психологических, зачастую приводящих к такому распространен- ному явлению как потеря клиента из-за его недовольства готовой продук- цией. Если смотреть шире, то статья справедлива не только для поли- графической отрасли, но и вообще для любого дела, в котором при- сутствуют «Заказчик» и «Исполнитель». Это не обвинительные камни в огороды конкурентов, которых мы уважаем и со многими из которых дружим, а попытка заглянуть вглубь явления и нащупать пути и способы исключения подобных ситуаций. В самом начале своего существования мы сами пару раз столкнулись с такой проблемой и, будучи предприятием небольшим, а значит, сильно зависящим от того, насколько «чисто» прошел любой заказ, постарались сделать выводы, позволяющие впредь исклю- чить или почти исключить недовольство клиентов нашей работой.
 
Статья может оказаться полезной не только для потенциальных заказ- чиков, но и для работников других типографий, желающих улучшить работу и взаимопонимание с клиентами. Если вы сталкивались с тем, что клиент либо заявлял нечто вроде «Это совсем не то, что я заказывал», либо молча от вас уходил, то эта статья, возможно, поможет вам в работе над собой и совершенствовании качества обслуживания клиентов.
 
Написать письмо
© типография «Семицвет», 2007
Данная страница, а также все страницы, тексты и фирменная символика
типографии "Семицвет", размещенные на данном сайте, являются
интеллектуальной собственностью этого предприятия (в лице его
владельца ИП Фенькова С.С.) и охраняются Законом об авторских
правах РФ. Любые перепечатки, копирование, распространение или
какое-либо другое использование этих материалов, кроме их просмотра,
возможны только при наличии письменного разрешения собственника,
заверенного его личной подписью и печатью.
Наши друзья
Хостинг от uCoz